Предоставление доступа к веб-сервисам
Мы рады предложить вам продукты для поддержки и организации совместной работы сотрудников:
- Office Communigate Почта. Российская платформа коммуникаций для офисной работы. Стоимость: 350,00 ₽ за 1 мес.
- Почта - весь необходимый функционал для работы с почтой. Календари - удобное взаимодействие между людьми, совместно работающими над решением общих задач. Мессенджер - персональные сообщения, статусы, многопользовательские чаты и прочие коммуникации в режиме реального времени.
- Office Carbonio. Полнофункциональная платформа цифровых рабочих мест с основными функциями электронной почты, видеозвонками, управлением файлами и совместным редактированием. Стоимость: 700,00 ₽ за 1 мес.
- Расширенное управление электронной почтой. Наслаждайтесь удобством современной, быстрой и интуитивно понятной электронной почты. Общий почтовый ящик, предварительный просмотр вложений и другие инструменты управления, такие как теги, фильтры и управление папками.
- Календари и управление событиями. Максимально эффективно организуйте рабочее время с помощью современного календаря. Общие календари, управление переговорными и оборудованием, интеграция с электронной почтой. Совместное редактирование. Работайте вместе и одновременно редактируйте документы.
- Совместная работа в режиме реального времени, встроенный текстовый процессор, электронные таблицы и презентации. Комментируйте, решайте проблемы и предлагайте правки (поддержка форматов Microsoft и ODF).
- Управление файлами. Поддерживайте порядок в рабочем пространстве, файлах и папках и получайте к ним доступ прямо из клиента. Полные возможности общего доступа, контроль доступа, интеграция с вложениями электронной почты и управление версиями файлов.
- Мобильные приложения. Воспользуйтесь преимуществами постоянного доступа к электронной почте, календарям, файлам и другой важной информации и будьте на связи с работой, где бы вы ни находились.
- Office-R7 Оптимальный. Все необходимые инструменты в одном месте. Стоимость: 650,00 ₽ за 1 мес.
- Он-лайн редакторы. Просматривайте создавайте и редактируйте документы в едином пространстве.
- Почта. Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надежного почтового клиента.
- CRM. Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты.
- Проекты. Управляйте проектами и задачами, контролируйте реализацию.
- Команда. Проводите конференции задействовав функцию демонстрации экрана и записи.
- Календарь. Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре.